Везуха-везуха

30.08.2012


Я ваще фанатею от поисходящего вокруг меня. (вот кстати про это "вокруг" я тоже расскажу)

в четверг мне удалили то, что осталось от моего трижды (или уже четырежды?) сломанного зуба. У меня своеобразный юбилей - осталось 25 зубов! Праздник-праздник!
В общем, по этому поводу могу сказать, что анастезия стала брать меня еще хуже, чем даже раньше. Три укола и всё отошло минут через 7 (!!!!), как раз врач успел раскрошить молотком зуб прямо на моей челюсти... которая, кстати говоря, уже второй день отказывается открываться. обезболивающие - мои друзья.
следующее, что я хотела отметить по этому поводу: откуда вот я должна была узнать, что мне необходимо менять мой БЕССРОЧНЫЙ полис (для чего мне, опять же кстати, нужно ехать в Питер). Ну вот где предоставляется такая информация населению? Вот чтоб каждый мог узнать. Вот где я должна узнавать такие неожиданные вещи? суки..

чо хочу еще.. ах да! у нас сезон тропических ливней! Я, знаете ли, не совсем уверена, что происходящее ВОКРУГ (вот оно!) вполне реально и адекватно!
Я тут уже второй день думала вам нарисовать план расположения моего дома на участке и речки, ну вот чтоб было понятно то, что я хочу объяснить. Кааароооче.. ливень был такой (и не один раз), что речка текла не с одной стороны нашего дома, а со всех четырех! Та часть речки, которая решила выйти и пойти вдоль забора была вполне себе по колено, зашла к нам в калитку и шла с третьей стороны дома и потихоньку вымывала все мои (не имеющие никаких шансов) цветы.
Но это не все! От дождя (!!!) у нас насквозь промокли стены дома. Вы такое видели? Я нет. Толстые стены, которые промокают от дождя... это выходит за рамки моего понимания.
Мои родители почти в полночь звонили мне и узнавали не нужно ли нас эвакуировать. Это вот настолько пипец у них был (без речки-то :D ), что они звонили нам посреди ночи.
В общем, мне еще теперь долго будут сниться те потоки, которые вполне себе намеревались смыть нас вместе с домом.

Не знаю, что еще рассказать, ах да, я теперь не могу зайти в контакт, потому что у меня мегафон кавказ. Это кабзда, ненавижу идиотов.

А в остальном, интернет дома приказал долго жить, он вообще не делает даже вид, что пытается работать. А на работе мне тут редко есть варианты. Поэтому вы уж простите.
Люблю вас всех! Но если не всех, то через ряд точно :))))