Вебвизор стал доступным для всех пользователей Яндекс.Метрики

30.08.2012


Блог рекламных технологий Яндекса, проинформировал о том, что с середины декабря уходящего года Вебвизор стал доступным абсолютно для всех пользователей Яндекс.Метрики. Благодаря этому инструменту каждый, у кого есть собственный сайт, может получить ответы на вопросы о действиях пользователей на своем сайте.
Не лишним будет напомнить, что Вебвизор является уникальной технологией, которая предоставляет возможность записывать в видеоформате, а затем воспроизводить все действия посетителей сайта, такие как движение мыши, прокрутку страниц, выделение и копирование текстов, клики, и так далее. Яндекс приобрел данную технологию год назад. Ее покупка состоялось по итогам дня открытых дверей для различных стартапов, проходящих в рамках программы под названием Яндекс.Старт.
В Яндекс.Метрику Вебвизор был внедрен еще весной текущего года, но был доступен только лишь для рекламодателей сервисов Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет с бюджетом более шести тысяч рублей в месяц, а также для тех, у кого имелся специальный инвайт.
Уже на конференции Optimization.by, которая проходила в Минске в конце ноября, представители Яндекса сообщили о своих намерениях сделать так, чтобы данный инструмент стал общедоступным. Так, уже спустя несколько недель в Яндексе сдержали свое обещание и сделали вебмастерам подарок к Новому Году.
2 (354x240, 17Kb)