-Телефонное-

30.08.2012


Мне любимый подарил вчера вечером в честь прошедшего д.р. телефон Samsung Galaxy S III белый. Я технический нуб и ходила последние 3 года с LG kp500 красненьким, это такая древность, только не гуглите, а то умрете от смеха. И вот я поняла, что как-то не комильфо ходить с таким артефактом и надо обзавестись телефоном поприличнее, тем более, что мне иногда не хватало в телефоне интернета и навигатора. Хотела айфон, порылась в инете и решила, что лучше иметь тлф на андроиде, чем на iOs (во какие слова я теперь знаю), да и по тех. характеристикам мой тлф больше понравился, чем тот же 4 айфон, большой экран так точно.
Так вот, под шумок сейчас почистила контакты, и из 150+ осталось 58. Прикольно так, смотрю, а ведь по большому счету у всех так, наверное, у кого симка давным-давно (у меня 8 лет) и кто чистит ее редко (я раз в 2-3 года примерно). Я сижу вся такая гордая, что синхронизировала контакты через gmail, теперь они сами по себе появились в телефоне (ну не сами по себе, но вы понимаете, я никогда не умела объяснять технические штуки) и научилась пользоваться приложениями.
Надо еще накачать себе музыки туда и обоев на рабочий стол (у смартфонов это ведь так называется?). И смертельный номер - обрезать симку до размеров микросим, но это любимый сделает, у меня, боюсь, рука дрогнет. Просто мне симку покупали родители, т.к. мне тогда 17 лет было, и теребить их, чтобы писали заявление в офис, чтобы поменяли сим на микросим, и т.д... На фиг надо. Брат сказал, что симка просто обрезается и все (видимо, у него был опыт с айфоном - там тоже микросим ведь вроде в посл. модели), и что все так делают, щас посмотрела в инете - и правда, надо только правильно отмерить и уголок чтобы был, где нужно.
В общем, я мега рада новой игрушке. Теперь думаю, что надо ноутбук сменить на планшет и учиться быть техническим гиком. ))
ЗЫ Симку обкорнали, все ок. ))