под гнетом “бесноватого ефрейтора”

30.08.2012


люблю технику, стараюсь в ней разбираться и даже как то в 1994г снял двигатель с ВАЗ2105, припер его на балкон и там перебрал собственноручно с полной заменой поршней, клапанов и тп...

нда.  Гитлер тут вот при чем:

Как осуществлялось управление зенитной ракетой Вассерфаль, построенной как уменьшенная вдвое ФАУ-2, ГОТОВОЙ к развертыванию в 1945-му году:

"Существовало несколько алгоритмов и соответствующего технического оснащения наведения ракеты на цель.
По одному варианту бортовой транспондер ракеты передавал радиосигнал на устройство определения координат «Rheinland», которое определяло азимут и угол прицеливания. После этого информация передавалась в вычислитель, где она сравнивалась с данными координат ракеты по наземному радару. Рассчитанная поправка на управляющие органы ракеты передавалась на борт ракеты радиосигналом. Принятые ракетой радиосигналы дешифровывались, усиливались и передавались на исполнительные механизмы (рулевые машинки фирмы «Аскания»), которые управляли воздушными рулями ракеты. Таким образом, это была первая в мире система наведения ракеты по лучу радара.
По другому варианту управление ракетой осуществлялось при помощи впервые разработанной в Германии радиолокационной системы наведения с использованием двух РЛС. Одна РЛС следила за целью, вторая отслеживала саму ракету. Отметки на экране электронно-лучевой трубки от цели и ракеты оператор совмещал вручную при помощи ручки управления («кнюппеля» — первого в мире джойстика). Сигналы от «кнюппеля» поступали в счётно-решающие устройства фирмы «Сименс» (прототип первых ЭВМ, в которых использовались не только электронные, но и электромеханические и даже механические компоненты). Команды от машины «Сименс» поступали по радиоканалу на борт ракеты, где рулевые машинки управляли воздушными рулями ракеты.
По третьему варианту управление ракетой осуществлялось упрощённым способом при помощи наведения ракеты оператором на цель при помощи «кнюппеля» чисто визуально. Такой вид управления был отработан ещё при испытаниях баллистической ракеты «Фау-2» в качестве дублирования автоматического управления при отказах."

Все описанное было реализовано в образцах около 70 (семидесяти) лет назад, когда советские грузовики "кривым стартером" заводились...

Сторонники "социалистического прогресса" могут возразить о том что СССР-де был в состоянии чуть не первобытно-общинного строя после гражданской войны и лишь благодаря Великому Сталину... Окститесь, однако: промышленность,  после окончания 1-й мировой войны была в плачевном состоянии и в России и Германии. А до того - состояние науки и техники России мало отставало от германских.  

И, надеюсь, никто не выскажет общеглупость насчет "всей Европы, работавшей на Гитлера..."

Одним словом - избежать бы, любой ценой, войныы между Россией и Германией в 1914-м году...