Изменения!!!))))) НАКОНЕЦ-ТО!!)))

30.08.2012


Всем привет!!!!!))) Опять давно не писал -на самом деле и нечего было!..... Вот.... Я жив здоров - не болею!!)))) С Машкой у меня все ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ круто!!!!!!)))) На самом деле лучше девушку себе и представить не мог!!)))) Еще я поступил!!!!!!!!!!!)))))))))))) ХА!!!!!!!))) Второй раз в своей жизни я поступил в ВУЗ!!))) Как гора с плеч!!)))..... Вот с рабой все до сих пор стоит.... Меня это уже просто выводит из себя!!....((( Блин....

Если честно я  тока что приехал из Москвы - мы с папкой туда ездили на машине по делам его))) а я так - за компанию)) Щас нахожусь на даче)))

Вобщем-то информации не много, но жизнь все таки не стоит на месте!!))) (Правда если я начну в подробностях (а они дастаточно интересны))) описывать вышеперечмсленное то это займет дохрена места у меня в дневе))))) Ладно какнть потом, щас нет сил, времени.... и главного - желания))))

Лан, всем Удачки!!!))))