Девочка и хрусталь

30.08.2012


Фотки с выгуливания контакт-боллов, между тем, готовы.
Хотелось создать образ этакой урбанистичной ведьмы: чтобы больше развевающихся рукавов, волос, кистей - и, конечно, три моих хрустальных шара.
Кстати, можете считать наркоманом, но это не акрил, а самое натуральное стеклянное стекло. Тяжелее по весу, но для меня это не минус. Успешно их катаю уже две недели и постепенно осваиваю штуки с мастер-класса, на котором была 30-31 марта.
И еще пафосничаю и эпатирую людей в автобусах, на остановках и на метал-концертах, ога.
Между прочим, меня удивляет, как часто люди задают вопосы: "А что это?", "А зачем это?", "А как это соотносится с фаером и трайблом?".

Отвечаю с конца: для любого трайбл-танцора, испытывающего трудности с пластикой пальцев и кистей, контакт-болл - лучший эспандер. Очень скоро уходят блоки и зажимы. пальцы привыкают "жить своей жизнью". У нервных личностей КЖ отлично лечит навязчивое подергивание и шевеление пальцев. А что до фаера - "шарик" можно включить как красивый и зОгадочный бонус во флюрную и светодиодную постановку. И, по сути, у поинга и контакт-болла общий предок - классическое жонглирование, а кроме того, в последнее время эти две ветки снова сближаются (отсюда - контакт-пои и элементы контакта на веерах: смотрим Рэма и проникаемся).

Когда-нибудь я, честно, сделаю отдельный пост про манипуляцию как таковую (то есть про перфомансы с s-образными стаффами, обручами, полуобручами, "восьмерками" и, конечно, шарами, когда они в руках жонглера словно зависают в воздухе или прилипают к точкам пространства). Это очень красивое и зрелищное искусство - особенно если продуманы образ и музыка.

А пока что вам в качестве бонуса краткая история контактного жонглирования под катом. И мои фоточки (by Люба Фоменко, ну как без нее!).

Фундаментальные идеи манипулирования были сформулированы на заре 80-х годов прошлого века выдающимся мастером сценических постановок Майклом Моушеном (Michael Moschen), хотя различные формы контактного жонглирования уже существовали в течение достаточно долгого времени.

Майкл Моушен родился в 1955 году в Гринфилде, штат Массачусетс, США. Различными техниками манипулирования начал увлекаться с лета 1962 года, когда в публичной библиотеке обнаружил книгу по театральному и цирковому искусству. Уже в возрасте двенадцати лет он вместе со своим братом Колином и другом Пэном Джиллеттом стали выступать на публике.

В конце 70-х Моушен был вынужден уехать в Вермонт, чтобы ухаживать за своей тяжело заболевшей старшей сестрой. Тогда он решил возвратиться к истокам как жонглер и найти для работы что-нибудь простое, но в тоже время весьма эффектное. И такой вещью стал один единственный хрустальный шар! Впоследствии он говорил, что этот вид манипулирования родился у него в голове исключительно в суматохи окружающих событий, неподдающихся контролю.

Одним из самых известных и запоминающимся эпизодом творчества Майкла Моушена было участие в кинофильме Джима Хэнсона (Jim Henson) Лабиринт, вышедшем на экраны в 1986 году. В фильме его руки стали руками актера Дэвида Боуи (David Bowie), которыми он очень ловко манипулировал хрустальным шаром. Отчасти именно этот фильм стал точкой бифуркации, давшей массовый толчок для развития контактного жонглирования во всём мире.
отсюда>>>>>