Что значит истерика по любому поводу с точки зрения психатрии?

30.08.2012


Это цитата сообщения presviteros Оригинальное сообщение

Вот одного не понимаю.

Ну, нашли необычную фотографию.
Так давайте, спокойно ее обсудим.
Так нет же, все в лучших методологических традициях: нужно вбить "гвоздь" в голову читателя.

____

1. В Русской Православной церкви женщина может входить в Алтарь, если:

а) это женский монастырь, и обязанности алтарницы выполняет пожилая монахиня.
б) в приходских храмах те же обязанности может выполнять пожилая, благочестивая мирянка, если мужиков нормальных не обрелось в тех краях.

Эта практика - слабый отголосок древнего института диаконис.
И в обоих случаях требуется разрешение правящего епископа.

Таких случаев, особенно на приходах, крайне мало.

2. К Алтарю довольно часто миряне поворачиваются спиной, и никто им на это не пеняет. После таинства Венчания, например: молодые поворачиваются у Амвона лицом к народу, все подходят и поздравляют их.

Дети, это вообще особый случай, их громчайшие восклицания на Пасху, взбирание на солею, брожение по храму, громкий разговор, никого особо не удивит и не введет в раздражение. Если они еще не вошли в сознательный возраст.

3. Предписание Священного Писания о покрывании главы относится только к женщинам, а не к девицам.

И еще: цитируемый батюшка-униат дает вполне консервативно-традиционное объяснение этой фотографии: http://sergiusvg.livejournal.com/163169.html:

Удивительно, насколько глубоко здесь западное влияние. О женском алтарном служении мирян и слыхом не слыхивали не только на Востоке, но и на Западе. Затем оно появилось в Европе на волне феминизма после Ватикана 2 в виде того, что у престола (алтаря - в латинском обряде) прислуживали уже не только девочки-адоратки в белоснежных платьях, но девочки в одежде мальчиков - красных сутанах и прочих латынских атрибутах.
Типичная фотография из жизни немецкого католического прихода: