Без заголовка 228

30.08.2012



Делишки налаживаются :)
Институт в жопе..

Устал тусить.. это уже не выносимо, опять домой пьяный пришел вчера)))
С отношениями тоже что то не понятно, то ли они есть,то ли их нет))

Работу жду безумно... меня сейчас очень интересует мое ближайшее будующие... если пойдет всё как по маслу, то блин.. я буду очень рад..
Стольких людей так давно не видел.. прям как то не по себе.. я скучаю.. а с работой вообще можно забыть о дизе походу... =(

Всё круто будет.. я верю..
Пора взрослеть